Moscow Business School

Проектная деятельность /

Малоэтажное и коттеджное строительство. Минимизация расходов на строительство коттеджных поселков, выбор оптимальных форм реализации проектов, оценка рисков

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Малоэтажное строительство на сегодняшний день является достойной альтернативой высотному строительству, особенно на рынке загородной недвижимости. Высокая конкуренция в данном секторе требует от застройщиков и инвесторов новых оригинальных подходов в борьбе за клиента. Посетив семинар, вы сможете создать оригинальную концепцию коттеджного поселка, узнаете, как сократить расходы при проектировании, а также научитесь разрабатывать маркетинговую и рекламную стратегии и составлять первичный бизнес-план поселка.

В результате обучения вы:

  • получите актуальную информацию о состоянии рынка загородной недвижимости и о перспективах его развития
  • узнаете о современных требованиях к инфраструктуре поселка
  • научитесь грамотно формировать техническое задание проектировщику
  • получите необходимые знания об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию коттеджного поселка
  • узнаете, как оптимально организовать продажи объекта
  • научитесь выбирать маркетинговую стратегию, опираясь на результаты прединвестиционного анализа
  • получите практические навыки налогового планирования и взаимодействия с кредитными организациями

Программа семинара:

День 1

Маркетинг рынка загородной недвижимости

Анализ маркетинговой среды рынка загородной недвижимости. Тенденции и перспективы

  • Обзор рынка загородной недвижимости до кризиса. Как кризис повлиял на развитие малоэтажного строительства. Новые тренды
  • Рынок покупателя, новые правила игры. Выводы и рекомендации
  • Классификация коттеджных поселков

Концепция проекта коттеджного поселка и/или проекта малоэтажного строительства (мультиформатного проекта)

  • Гипотеза целевого рынка. Социально-демографическое описание покупателя
  • Наилучшее использование участка. Ситуация с коммуникациями
  • Типичные ошибки в оценке перспектив участка под застройку
  • Аргумент для потребителя, формирование уникального торгового предложения
  • «Рамочное» ценообразование
  • Мастер-план поселка. Важность зонирования проекта
  • Разработка бренда поселка

Практикум: кейс «Формирование уникального торгового предложения на примере проекта участников семинара»

Первичное планирование проекта

  • Стоимость коммуникаций
  • Выбор строительного материала домов, современные материалы и технологии. Типичные ошибки девелоперов при выборе материала домов
  • Определение стоимости кВ.м строительства дома с участком и сетями
  • Стоимость инфраструктуры согласно концепции
  • Стоимость  финансирования, включая стоимость ее привлечения
  • Примерный расчет сроков проекта, сроки планирования, получения ИРД, строительства домов и сетей и прочее. Типичные ошибки при планировании сроков
  • Цели инвестирования
    • Согласование целей
    • Финансовое планирование (NPV, PI)
    • Налоговое планирование
    • Формализация целей
    • Формализация и фиксация ключевых договоренностей
    • Практика взаимодействия с кредитными организациями и инвесторами. Виды кредитования. Проектное финансирование
  • Ключевые показатели эффективного проекта
  • Осознание конкурентного преимущества девелопера
  • Архитектурно-планировочное решение
    • Визуализация, эскизы
    • Макет проекта

Практикум: упражнение «Рассмотрение и анализ примеров финансового планирования проекта»

День 2

Исходно-разрешительная документация проекта

  • Градостроительная проработка, согласования, заключения
  • Проект планировки, согласования
  • Технические условия на необходимые коммуникации, согласование
  • Разрешение на строительство

Практикум: кейс «Рассмотрение примеров исходно-разрешительной документации»

Строительство

  • Тендерный отдел. Определение конкурентного преимущества застройщика
  • Схема работы УК: генподрядчик, субподряд, очереди строительства, финансирование
  • Договорное оформление взаимодействия со строителями
  • Формализованная очередность работ и график финансирования
  • Этапы строительства
  • Экономия при строительстве. Проекты, материалы, плановая стройка
  • Контроль за строительством
  • Взаимодействие со структурой продаж

Продажи в коттеджном поселке

  • На какой стадии реализации проекта оптимально организовывать продажи
  • Неценовые конкурентные преимущества новых проектов. Старт продаж
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
  • Формирование доходной части проекта на примере поселка
  • Практика правового механизма реализации инвестиционных проектов малоэтажной застройки

Управление коттеджным поселком

Реализация новых возможностей для участников загородного рынка недвижимости

Экспертные рекомендации по проектам участников семинара

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта