Moscow Business School

Антикризисное управление /

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
ПРОГРАММА

День 1

Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • Продуктово-рыночная матрица
  • Кейс: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)

Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам

Отдельные элементы маркетингового комплекса

Реклама

  • Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности.

Вирусный маркетинг

  • Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Личные продажи

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Электронная коммерция

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Корпоративный стиль

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

День 2

PR связи с общественностью

  • Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Специальные события (Special Events)

  • Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Прямой маркетинг (direct marketing)

  • Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Стимулирование продаж

  • Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Спонсорство

  • Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Полевой маркетинг (мерчендайзинг)

  • Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Мобильный маркетинг

  • Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: Оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения
  • Оценка креативности идеи акции

День 3

Определение бюджета маркетинга и его обоснование

  • Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: Кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге

  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • Расчет маркетингового ROI
  • Оценка эффективности акций
  • Оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 2 - 4 февраля 2022
  • 11 - 13 мая 2022
  • 16 - 18 августа 2022
  • 14 - 16 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Рейтинг: 9.5.  Задать вопрос
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Курс очень интересный, понятный. Не было моментов, когда становилось скучно, много примеров.

Ягова Елена Александровна, Бергауф Строительные Технологии, ведущий тренд-маркетолог, 18 января 2022

Очень понравился преподаватель — Стерхова Светлана. Обучая данному направлению, важно, чтобы у преподавателя был опыт работы в сфере рекламы. Светлана Александровна — бизнес-леди, имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга в различных компаниях. Инфомация преподносится легко, граммотным русским языком, с интересными примерами. Спасибо за работу!

Быкова Лилия Александровна, ТехноНИКОЛЬ-Строительные системы, менеджер по рекламе, 18 января 2022

Информационный курс по направлению маркетинговой деятельности, основанный на реальных примерах из практики работы компаний. Полученные знания и навыки применимы в практической деятельности, что является эффективным с точки зрения полученного курса.

Вероника Сергеевна, главный экономист управления маркетинга, 18 января 2022

Спасибо, все прошло на ура!

Анастасия Владимировна, главный экономист управления маркетинга, 18 января 2022

В целом было полезно.

Юрченко Ольга Викторовна, 18 января 2022

Открыл для себя новые инструменты для решения бизнес-задач в своей деятельности. Обязательно вернусь за новыми знаниями!

Кулагин Александр, Керхер, 18 января 2022

Впечатления замечательные. Очень познавательный и структурированный курс, который позволяет освоить информацию по оценке эффективности потренироваться на примерах.

Тимофеева Татьяна Геннадьевна, ООО ХАРМАН РУС СИАЙЭС, директор по маркетингу, 23 октября 2019

Впечатления замечательные. Очень интересная и не сухая подача информации. Очень радостно, что это не сухие факты, не учебник, а применимые на практике полезные знания.

Григорьева Евгения Николаевна, ООО ХАРМАН РУС СИАЙЭС, менеджер по маркетингу, 23 октября 2019

Отличная организация, содержание, тайминг, комфортные аудитории и условия уже обучения. Компетентный и профессиональный преподаватель.

Лопырева Елена Николаевна, ООО «Маруся Беверджис Рус», трейд-маркетинг менеджер, 24 июля 2019

Очень приятный преподаватель, профессионал своего дела. Узнала много полезной информации. Буду рекомендовать коллегам.

Медведева Ольга Вячеславовна, ФГУП ГЦСС, главный специалист отдела маркетинга и рекламы, 24 июля 2019

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte