Moscow Business School

Маркетинг /

Повышение квалификации. Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL

Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога.

Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.

Внимание! Вы можете пройти этот курс в формате повышения квалификации и/или профессиональной переподготовки.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
  • получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
  • повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
ПРОГРАММА

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд — маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
  • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
  • Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия

Практикум:

  • Упражнение «Основные методы стимулирования: разработка примеров акций»
  • Кейс «Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж»

День 2

Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица «Цель акции — Форматы акции». Решение «проблемных зон»
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в «привычку». «Тонкие» моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу — разработка и примеры программ лояльности

Практикум: Кейс «Выбор методов стимулирования торгового звена»

Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (авторская методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

Практикум:

  • Упражнение «Формирование матрицы наиболее эффективных акций по форматам сетей: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер»
  • Кейс «Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети»
  • Упражнение «Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)»

День 3

Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети интернет
  • Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров

Практикум:

  • Упражнение «Определение ключевых клиентов по многофакторной модели»
  • Упражнение «Разработка малобюджетной акции»
  • Упражнение «Оценка креативности идеи акции»

Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Как выбрать промо-агентство и, что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия

Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки

  • Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум:

  • Кейс «Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании»
  • Упражнение «Прогноз и расчет эффективности различных механик акции»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 39 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 12 - 14 октября 2020
  • 13 - 15 января 2021
  • 12 - 14 апреля 2021
  • 12 - 14 июля 2021
  • 11 - 13 октября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

ОТЗЫВЫ

Впечатления замечательные. Очень интересный курс, прекрасный преподаватель. Материал очень интересный.

Горбачева Ирина, ТОЙО ТАЯ РУС, маркетолог, 16 октября 2019

Отличная организация, прекрасный семинар, много полезной информации, практических заданий. Обстановка спокойная, в режиме дружеской беседы, где все делятся своим опытом, как педагог так и участники обучения.

Кустова Анастасия Павловна, ООО «Процион», маркетолог-аналитик, 17 июля 2019

Очень понравилось наличие множества кейсов и примеров из реальной жизни.

Чаткина Евгения Олеговна, АО «ВЕРТЕКС», менеджер по торговому маркетингу, 17 июля 2019

Удобный формат, функциональное, последовательное и понятное наполнение семинара. Соблюдение тайминга, качественная подготовка (аудитория, материалы). Предоставление взвешенных перерывов на кофе-брейки (частота).

Лопырева Елена Николаевна, ООО «Маруся Бевереджис Рус», трейд-маркетинг менеджер, 17 июля 2019

Отличный курс, много примеров из практики применимых к любой отрасли. Хорошая структура материала и прекрасная подача. Небанальные примеры, очень яркие и понятные. Могу рекомендовать всем кто занимается трейд-маркетингом и продажами.

Легостаева Олеся Федоровна, ООО «Белония_М», руководитель отдела трейд-маркетинга, 17 июля 2019

Было очень интересно и познавательно, много практики и реальных примеров.

Наумкина Махира Абульфатовна, 16 апреля 2019

На мой взгляд, курс весьма полный. Это твердая база, которая позволяет систематизировать свою работу, увидеть, что необходимо доработать. В этом курсе всё очень объемно и структурировано. Спасибо.

Байрамова Регина Маратовна, PRO Взгляд, трейд-маркетолог, 23 января 2019

Семинар помогает создать систему (в голове) трейд. маркетинга в целом. Хороший семинар для компаний любого размера, потому что тренер имеет опыт работы в международных компаниях и дает стандарты, процессы и прочее, принятые в международных компаниях. Очень дружеская атмосфера в группе.

Алексеева Дарья Константиновна, Мамако (ООО «Свитмилк»), эксперт по продукту, 23 января 2019

Отличный семинар и тренер! Интересная программа семинара, доступная информация применимая к практике. Спасибо!

Кушхова Амина Павловна, региональный менеджер, ООО «АвантаТрейинг», 10 октября 2018

Очень интересный курс. Примеры приведены из реальной жизни. Преподаватель рассказывал очень интересно, хочется слушать и слушать.

Габитова Алия Ринатовна, специалист по маркетингу, АО Pozis, 10 октября 2018

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта