Moscow Business School

Менеджмент /

Управление персоналом клиники

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В рамках семинара планируется:

  • Встреча профессионалов
  • Общение в кругу медиков
  • Обмен опытом
  • Профессиональные связи федерального уровня
  • Практические решения в области персонала лучших клиник

Бизнес-тренер познакомит руководителей с основами менеджмента, психологией и процессом управления, даст основы эффективной коммуникации в формате интерактивных обсуждений, создания игровых моделей, анализа практических ситуаций.

В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.

В результате обучения вы:

  • Освоите новые приемы управления подчиненными за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
  • Сможете четко определять тип своего подчиненного по уровню зрелости и строить эффективное управление им
  • Увидите свои типичные ошибки руководителя
  • Получите личный резерв времени

Программа:

День 1

Теория ситуативного управления

  • Жизненный цикл сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
  • Практика определения уровня задач и своей роли во взаимодействии с подчиненными
  • Стили управления. Рулить или разруливать
  • Понятие личной ответственности руководителя (компетентность, личный вклад, результаты)
  • Отношения или результат, лояльность сотрудников
  • Указания, убеждения, участие и делегирование

Практикумы:

  • Индивидуальный тест на определение личного стиля управления по теории ситуативного лидерства

День 2

Навыки управления персоналом

  • Кому и как ставить цели или задачи. Правила постановки целей / задач и контроля
  • Делегирование и контроль. Когда легче сделать самому
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения
  • Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании
  • Три стадии влияния на подчиненных: учить, «лечить», «убить»
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
  • Речевые методики управления сотрудниками

Практикумы:

  • Постановка целей и задач
  • Тренинг обратной связи подчиненным
  • Кейс «Отработка техник влияния на сотрудников в конкретных ситуациях» (например, практика управленческих решений, когда доход не мотивирует сотрудника работать больше и лучше)

День 3

Личное позиционирование

  • Что такое лидерство? Феномен лидерства. Примеры лидерского поведения
  • Формальные и неформальные лидеры. Приверженцы, нейтралы, балласт. Роли в команде, как управлять лояльностью. Правила и ошибки кадровых расстановок
  • Инструменты создания команды. Когда принципы командной работы не нужны организации
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приемы защиты
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

Практикумы:

  • Кейс «Разбор 5 конфликтных ситуаций в коллективе»
  • Тренинг отработки манипуляционных техник
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte