Moscow Business School

Цифровая Трансформация/Digital Transformation /

Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн

Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.

В результате обучения вы:

  • повысите личную эффективность и разовьете навыки донесения информации, понимания и убеждения
  • освоите техники управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
  • разовьете навыки работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
ПРОГРАММА

День 1

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
  • Упражнение «За что я могу себя уважать»
  • Игра «Самопрезентации»

День 2

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Продай компанию»

День 3

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
  • Игра «Гвардия и новички»
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 28 - 30 марта 2022
  • 14 - 16 июня 2022
  • 24 - 26 августа 2022
  • 7 - 9 ноября 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Рейтинг: 9.7.  Задать вопрос
Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Я восхищена Натальей Васильевной Самоукиной — это бесподобный лектор, заряжающий энергией и позитивом! Курс очень живой, не смотря на то, что я присутствовала только online, в нем хотелось активно участвовать, а не только слушать заслуживающий внимания материал. Наталья Васильевна, помимо запланированных тем и примеров, с удовольствием помогала слушателям с разбором их личных ситуаций. Я осознала, что на некоторые коммуникационные ситуации у меня был замыленный взгляд, Наталья Васильевна помогла посмотреть на диалог людей с другой точки зрения. Также она предоставила интересные ссылки на материалы для дополнительного изучения. Надеюсь, что в дальнейшем у меня будет возможность лично посетить какой-нибудь курс Натальи Васильевны (онлайн курс был великолепен, но мне очень не хватает живого общения, тем более с таким харизматичным и неординарным человеком). Я с удовольствием порекомендую данный курс моим коллегам.

Ковчан Ирина Валентиновна, 22 октября 2021

Очень интересный, содержательный курс. Всегда в движении, много интересных кейсов. Спасибо большое тренеру Самоукиной Наталье за подачу материала, комментарии и полезные советы. Для себя узнала много интересной и полезной информации. Организаторам большое спасибо за душевный курс и теплую атмосферу. Доброжелательный и дружный коллектив.

Иванникова Анна Владимировна, Промсвязьбанк, заместитель руководителя, 22 октября 2021

Курс получился очень информативным, за что спасибо Наталье Васильевне и участникам курса, которые делились своим опытом и предлагали кейсы. На курсе предоставляли знания, которые можно использовать сразу в работе. Увлекательные практические занятия и игры, которые задействовали как онлайн, так и оффлайн участников, вовлечны были все. Также хотелось бы отметить индивидуальный подход преподавателя к каждому участнику курса: учитывался темперамент и характер обучающихся, а также их профессиональная сфера. Спасибо!

Можаева Анастасия Зиннуровна, ИП Николенко А.Ф., менеджер, 22 октября 2021

Обучение прошло в комфортнейшей, профессиональной, позитивной обстановке. 3 дня обучения пролетели незаметно. Масса новой и полезной информации. Отдельное спасибо MBS за организацию тренинга. Комфортная аудитория, вежливый ресепшен и интересные коллеги-участники. Наталья Васильевна — профессиональный тренер-эксперт, очень приятно было пообщаться лично и получить ответы на все свои вопросы. Спасибо!

Басченко Алена, старший менеджер, 22 октября 2021

Я восхищена Натальей Васильевной Самоукиной — это бесподобный лектор, заряжающий энергией и позитивом! Курс очень живой, не смотря на то, что я присутствовала только online, в нем хотелось активно участвовать, а не только слушать заслуживающий внимания материал. Наталья Васильевна, помимо запланированных тем и примеров, с удовольствием помогала слушателям с разбором их личных ситуаций. Также предоставила интересные ссылки на материалы для дополнительного изучения. Надеюсь, что в дальнейшем у меня будет возможность лично посетить какой-нибудь курс Натальи Васильевны.

Ковчан Ирина Валентиновна, 22 октября 2021

Интересно, познавательно, много новой информации, буду использовать полученные знания в работе.

Бубнова О.В., 15 сентября 2021

Замечательный курс/ программа. Много новой информации, отличный бизнес-тренер. Теплая атмосфера и хорошая подготовка.

Сухов Владимир, ООО Дельта Медикел, менеджер, 15 сентября 2021

Все было супер, тренинг превзошел мои ожидания.

Тарасов Михаил Владимирович, ООО «Марел Фуд Системс», сервисный координатор, 7 октября 2020

Огромное спасибо замечательному тренеру Наталье Васильевне за профессионализм и живое обшение.

Слотина Екатерина Александровна, ООО «ЦМИ», менеджер отдела ВЭД, 15 июля 2020

Тренинг превзошел ожидания. Фантастическая харизма преподавателя.

Хайер-Воробьев Георгий Давидович, 5 июля 2019

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte