Moscow Business School

Цифровая Трансформация/Digital Transformation /

Повышение квалификации. Эмоциональный интеллект: целостность и развитие

Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, значит оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным.

Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Ваши решения зачастую ошибочны или принимаете вы их слишком долго и в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно?

В данном курсе собраны только лучшие практики и добавлены новейшие методики с учетом наших знаний в области нейропсихологии. Поэтому он поможет вам, через восприятие внутреннего мира, получить глубинное осознание происходящего. Даст понимание того, что такое быть целостным и спокойно относиться к происходящим событиям, когда все идет не так, как хотелось бы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект».

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • изучите понятие эмоционального интеллекта и узнаете, в чем разница между IQ и EQ
  • отработаете навыки ассертивного поведения
  • научитесь способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
  • сможете определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
ПРОГРАММА

День 1 и 2

Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера

Вступление

  • Понятие Эмоционального интеллекта
  • Какую роль в современных бизнес-коммуникациях играет эмоциональный интеллект

Основная часть

Исследование эмоциональных способностей

  • Анализ 18-и летнего опыта в области EQ
  • Классика: что осталось неизменным
  • Ключевые тренды современности: как они повлияли на подходы в изучении и развитии эмоционального интеллекта
  • А надо ли вообще развивать эмоциональный интеллект?

Практикум «Составление личного плана развития областей эмоционального интеллекта»

Внутриличностная сфера

  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места
  • Голос тела. Физические признаки и чувства

Практикум — упражнение «Индивидуальная работа»

Сфера умения справиться со стрессом

  • Стресс. Переносимость стресса
  • Контроль над импульсами

Упражнения на индивидуальный стрессовый список

Сфера приспособляемости (адаптивности)

  • Интеллект адаптивности: признаки, критерии
  • Методы развития интеллекта адаптивности
  • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть
  • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
  • Гибкость

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
  • Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»

Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми

  • Сотрудничество. Ключевые заблуждения
  • Критерии сотрудничества.

Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку»

Коммуникации

  • Ассертивность
  • Способность выражать собственные чувства
  • Способность открыто высказывать убеждения и мысли
  • Способность защитить свои личные права
  • Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей

Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»

  • Эмпатия
  • Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
  • Доверие и конфликты
  • Особенности темпераментов людей
  • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?
  • Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах

Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»

  • Роль руководителя в развитии сотрудников
  • Коучинг: ключевые аспекты построения отношений с подчиненными через эмоциональное влияние

Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»

Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 28 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 11 - 12 ноября 2020
  • 10 - 11 февраля 2021
  • 13 - 14 мая 2021
  • 11 - 12 августа 2021
  • 10 - 11 ноября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Здесь вы приобретёте навыки ведения переговоров, понимание поведения в коллективе, умение слушать и слышать. Рекомендую тем, кто рассматривает управленческую карьеру. За два дня расскажут те вещи, до которых доходят годами.

Градусова Юлия Николаевна, ООО Интернет Решения (Ozon), младший финансовый аналитик, 13 февраля 2020

Очень интересный тренинг, внимание за всё время тренинга было сосредоточено на Владиславе, что было неожиданно, так как столько времени впитывать информацию казалось невозможным. На второй день хотелось не идти, а бежать. С удовольствием хотела бы посетить и другие тренинги, если будет вести Владислава. Попала на тренинг случайно, но случайности не случайны — большое спасибо!

Сергеева Елена Викторовна, ООО Интернет Решения (Ozon), руководитель отдела документооборота, 13 февраля 2020

В целом понравилось, узнал много нового.

Волобуев Михаил Александрович, АО ЛК «ЕВРОПЛАН», начальник отдела, 15 ноября 2018

Мне понравилась полнота и глубина материала, полученного на семинаре, профессионализм тренера и уровень проработки инструментов EQ.

Моисеенко Анна Алексеевна, руководитель департамента внутреннего аудита, ПАО Соллерс / ООО УАЗ, 16 ноября 2017

Благодарю тренера! Очень практичный семинар с разбором кейсов и конкретных жизненных ситуаций. Сразу становятся видны ситуации, когда в обычной жизни не замечаешь за собой явных ошибок в коммуникации. Ухожу с инсайдом, которого мне явно не хватало для решения моего вопроса.

Летушева Елена Владимировна, 16 ноября 2017

Тренер — профессионал высокого уровня, программа тренинга интересная, полезная как в рабочей, так и в личной жизни.

Голубева Кира Геннадьевна, старший CRM менеджер, ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис, 28 декабря 2015

Очень интересно, обязательно буду следить за темами проводимыми в бизнес школе. Всё очень понравилось.

Богатырева Юлия Васильевна, заместитель коммерческого директора, ООО «ДВЛК», 15 июня 2014

Огромная благодарность тренеру!!! Рекомендовали не один раз коллеги. Спасибо!

Парадискина Наталья Анатольевна, руководитель клиентской службы, ГБ – авто (автосалон FRESH), 15 июня 2014

Профессиональный подход, положительное настроение, заинтересованность в результате и педагога и группы.

Погорелова Ирина Анатольевна, руководитель клиентской службы, «Паблик Тотем», 28 марта 2014

Большое спасибо за проведение такого замечательного семинара. Тренеру огромное спасибо!!! Вы супер!!!

Контарди Юлия Александровна, врач-дерматокосметолог, 2 июля 2013

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта