Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Управление конкурентными преимуществами в рознице

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

«Что такое конкуренция в розничной торговле? Когда я задаю этот вопрос, то чаще всего слышу о ценовой конкуренции, но так ли это в действительности? Лично я считаю, что не может быть ничего более быстрого для занятия рыночной доли, чем ценовая война. Причем со всеми подряд. Если у Вас получится — Вы точно станете главным на рынке. Ведь если Вы как покупатель будете выбирать между двумя одинаковыми магазинами с одинаковым ассортиментом, сервисом и другими неотъемлемыми характеристиками, да еще и находящимися от Вас на одинаковом расстоянии, Вы, однозначно, выберете тот, где цены ниже. Здесь ключевое слово «одинаковые». Для того, чтобы в отношении Вас нельзя было сказать «одинаковые», как раз и нужно умение создавать и управлять конкурентными преимуществами. Причем извлекать из этого процесса конкретные выгоды виде настоящей покупательской лояльности и дополнительных доходов. Этому всему и посвящен мой семинар «Управление конкурентными преимуществами в рознице».

Максим Недякин

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать и проводить конкурентные стратегии без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
  • будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
  • сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
  • сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен

Программа семинара:

Развитие розницы сегодня

  • Основные розничные сети в России
  • Цели и психология розничных сетей
  • Основные сценарии развития розничных сетей
  • Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий розничных сетей
  • Преимущества и слабые места розничных сетей

Способы конкуренции в рознице

  • А сколько способов конкуренции Вы знаете
  • Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
  • Неценовые способы конкуренции и как применить их на практике

Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов

  • Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов
  • Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию

Борьба за лояльного покупателя

  • Концепция CRM и ее применение в рознице
  • Кто такой лояльный покупатель и что ему нужно
  • Виды программ лояльности
  • Работа со скидками — плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать
  • Бонусные программы и их специфика
  • Разработка собственных программ лояльности

Создание уникальной ценности

  • Понятие ценности, или что действительно нужно покупателю
  • Формирование конкурентного преимущества на уровне ценности: место продажи, атмосфера, ассортимент, качество обслуживания и еще кое-что
  • Как использовать то, на что не обращают внимания розничные сети

Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь

  • Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
  • Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
  • Как разработать свою стратегию по ценам рядом с сетями и как ее проводить

Управление ассортиментом

  • Разработка собственной ассортиментной концепции
  • Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, метод Дибба/Симкина, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
  • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
  • Система корректировки и создания конкурентоспособного ассортимента
  • Способы создания уникального ассортимента

Как превратить свой персонал в конкурентное преимущество

  • Как преодолеть упаднические и пораженческие настроения в коллективе если рядом открывается (работает) крупный конкурент
  • Воспитание боевого духа, или как сформировать команду, нацеленную на победу
  • Персонал — ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte