Moscow Business School

Реклама. PR /

Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде.

Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных онлайн-кампаний.

В результате обучения вы:

  • узнаете правила построения digital-стратегии
  • получите навыки анализа и сегментирования целевой аудитории
  • поймете взаимосвязь digital-стратегии, рекламных кампаний и бизнес-процессов
  • выясните, как правильно оценивать результаты стратегии и рекламных кампаний
  • приобретете понимание, как продвигать бренд вашего бизнеса онлайн
  • узнаете, какие изменения в сфере digital происходят прямо сейчас
ПРОГРАММА

Типичные ошибки в подготовке к созданию стратегии

  • Оторванность от исполнителей
  • Подмена понятия стратегия
  • Акцент на конверсии и трафике
  • Необоснованный выбор целей
  • Ограниченность ресурсов
  • Отсутствие системного подхода
  • Уровни стратегического планирования

Анализ бизнеса

  • Анализ цикла сделки
  • Unit-экономика
  • Аудит интернет-маркетинга
  • Интервьюирование покупателей и продавцов
  • Сегментация аудитории
  • Анализ продаж по срезам
  • Анализ модели продаж
  • Анализ рынков
  • Анализ конкурентной среды по 5 силам Портера
  • Сведение SWOT-анализа
  • Создание портфельной стратегии
  • Создание бизнес-стратегии

Практикум-кейс «Создание бизнес-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Привлечение посетителей

  • Потенциал по трафику
  • Создание карты digital-каналов
  • Определение структуры каталога услуг
  • Создание маркетинговой воронки
  • Мультиканальные взаимодействия
  • Формирование и удовлетворение спроса
  • Брендинг в digital
  • Работа с обратной связью
  • Видеомаркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Карта маркетинговых активностей

Вовлечение и конверсия

  • Карта пути клиента
  • Описание функционала сайта
  • Маркетинговая структура сайта и страниц
  • Адаптация для мобильных пользователей
  • Маркетинг сайтов дилерской сети

Удержание клиентов

  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Взаимодействие с сайтом постоянных посетителей
  • CRM-маркетинг
  • Скрипты работы с клиентами
  • Ретаргетинговые модели
  • Система лояльности и интеграция ее в digital

Практикум-кейс «Создание digital-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Настройка аналитики

  • Определение метрик и KPI
  • Выбор и настройка систем аналитики
  • Настройка и автоматизация аналитики в графическом виде
  • Телефонная аналитика
  • Сквозная аналитика до финансовых показателей

Интегрирование digital-среды в операционную деятельность

  • Логистика
  • Складское обслуживание
  • Телефония
  • Бухгалтерия
  • Полевая деятельность
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 28 мая 2021
  • 26 августа 2021
  • 25 ноября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Карапетян Гай Юрьевич

Рейтинг: 9.6.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Морозов Алексей Сергеевич

Рейтинг: 10.0.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, Web 3.0 и крипто-проектов, SMM-продвижения, управления веб-проектами и электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Семинар здорово систематизирует продвижение в сфере Digital. Даже для тех, кто непосредственно не связан с этой сферой. Вдохновил на дальнейшее изучение.

Генералова Мария Александровна, директор по аудиту, ПАО «Вымпелком», 28 октября 2016

Отличный семинар! Профессионализм преподавателя не оставляет сомнений, что выбор семинара бы правильным. Выхожу из аудитории с хорошими, структурированными знаниями и пониманием к подхода к планированию конкретных действий в цифровой среде. Огромное спасибо!

Васина Зарина Владимировна, 28 октября 2016

Из данного курса я для себя много что нового узнал и собрал всю информацию воедино, появилось более полное понимание методов диджитал-рекламы. Спасибо Климову Александру за обучение. Надеюсь, данная информация поможет в бизнесе.

Куденков Александр Викторович, владелец бизнеса, ООО «Дрим стар», 26 апреля 2016

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта