Moscow Business School

Антикризисное управление /

Управление компанией на падающих рынках

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.

Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.

В результате обучения вы:

  • получите технологии роста продаж для B2C и B2B
  • получите знания об управлении персоналом в сложный для компании период
  • получите знания об управлении финансами в сложных условиях рынка
  • узнаете технологии безостановочного открытия новых рынков
  • узнаете, как можно вырасти в условиях всеобщей стагнации
  • ясно осознаете, куда и как развиваться дальше
  • получите технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа семинара:

День 1

Экономическая ситуация в России и мире

  • Реальное положение вещей
  • Прогноз экономической ситуации на ближайшие годы
  • Выводы, следствия для компаний, работающих на российском рынке

Бизнес-стратегия для различных компаний в зависимости от их размера, отрасли, продуктовой линейки, других факторов в сложной экономической обстановке

  • Маркетинг: стратегия и тактика, расчет эффективности маркетинговых расходов, работа с клиентом в период стагнации
  • Ценообразование: снижать или повышать цены? Тактика и стратегия ценовых войн
  • Работа с продуктовым портфелем в период кризиса: смещение времени запуска, закрытие и запуск новых продуктов

Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»

День 2

Бизнес-процессы компании в условиях стагнации

  • Управление финансами: составление полноценной карты управления доходами и расходами. Где снизить, а где, наоборот, увеличить расходы
  • Управление персоналом: сдержанность или шанс на изменения, которые давно назрели
  • Управление продажами в период стагнации

Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта