Moscow Business School

Маркетинг /

Практический курс интернет-маркетолога

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга.

Наиболее актуальной площадкой стал интернет, предоставляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа

День 1

Роль и задачи интернет-маркетинга

  • Спектр инструментов интернет-маркетинга
  • Плюсы и минусы интернета как маркетинговой среды
  • Принципиальная цепочка контакта с пользователем
  • Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг

Алгоритм постановки системы привлечения клиентов

  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения

Источники привлечения посетителей

  • Секреты контекстной рекламы
  • Новые методики SEO. Поисковое продвижение
  • Биржи трафика
  • Виды баннерной рекламы. Rich Media
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Прямой маркетинг: рассылки по базам
  • PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
  • Social Media Marketing
  • Партнерские программы
  • Лидогенерация
  • Ретаргетинг
  • Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама

Практикум:

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.Директ
  • Выбор правильной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании

День 2

Интернет-технологии для повышения продаж

Сайт

  • Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
  • Виды сайтов и их специфика
  • Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
  • Компоненты сайта, их назначение
  • Связь с ресурсами и сервисами в интернете
  • Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
  • Социальные связи, контент, создаваемый пользователями

Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»

Посадочная страница

  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Интернет-магазин

  • Специфика сайта для торговли
  • Воронка продаж
  • Путь клиента от посещения до покупки
  • Составляющие интернет-магазина
  • Корзина и форма заказа
  • Оплата товара, безопасность
  • Способы увеличения конверсии и среднего чека
  • Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
  • Обзор платформ для интернет-магазинов

Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»

Разработка и последовательное улучшение

  • Способы и платформы разработки
  • Постановка процесса разработки и улучшения
  • Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
  • Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
  • Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании

Реклама, нацеленная на результат

  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

День 3

Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети

Рекламный продукт для прямого маркетинга

  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация

  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Работа с потенциальными клиентами

  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж

Партнерский маркетинг в интернете

  • CPA — реклама с оплатой за действие
  • Характеристики партнеров, их методы и возможности
  • CPA-офферы и CPA-сети
  • Рекламные инструменты CPA-маркетинга
  • Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
  • Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
  • Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
  • Построение системы выплат и финансовой отчетности
  • Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
  • Виды мошенничества и защита от них
  • Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование

Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Климов Александр Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег

Студнев Алексей Рэмович

Эксперт-практик в области интернет-рекламы, партнерского маркетинга и блокчейн-технологий. Бизнес-тренер, консультант

Феоктистов Александр Борисович

Эксперт-практик в области маркетинга для электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Качественная программа с возможностью конкретного применения в работе. Хорошие преподаватели с реальным, а не теоретическим опытом.

Пронина Ирина Игоревна, директор по маркетингу, INTERMARKSAVILLS, 14 февраля 2014

Семинар для меня был очень практически полезен. Я уже составила план по перестройки работы в интернете. У меня появилось чёткое понимание, как улучшить коммуникацию с контрагентом, разрабатывающим для нас интернет продвижение. Теперь я смогу управлять процессом эффективно, а не позволять процессу течь хаотично.

Дементьева Ксения, продакт менеджер, ОАО ШТАДА МАРКЕТИНГ, 21 июня 2013

Один из самых лучших курсов, на которых я был в Москве. Тут не просто теории, а реально полезные знания. Чувствуется профессионализм. Всем советую.

Смаилов Евгений Олегович, специалист по web-рекламе, Vidco shoper, 8 июня 2012

Интересный семинар. Корректный выбор преподавателя - практика и теория. Хорошая организация. Спасибо менеджеру Анне!

Андреева, специалист по маркетингу, ООО МФИ СОФТ, 8 июня 2012

Материал был изложен понятно и доходчиво. Курсом осталась довольна. Спасибо!

Горохова Д.А., координатор по маркетингу, ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», 8 июня 2012

Семинар понравился, интересное изложение материала, хорошее обслуживание. С удовольствием провела время.

Васильева Ю.П., старший преподаватель, ГБОУВПО БАГСУ, 8 июня 2012

Все очень понравилось. Информативно и содержательно.

Кондаурова Н.В., начальник отдела маркетинга, ООО «Станко», 8 июня 2012

Спасибо преподавателю за открытость и предоставление интересной и полезной информации.

Сметанникова С.Н., директор по маркетингу, Комплект Сервис, 28 июля 2011

Одни лишь позитивные впечатления. Не жалко потраченного времени. Счтаю, что полученные знания помогут улучшить маркетинг нашей компании.

Фейзуллов И.З., специалист по маркетингу, УК АМС-Авто, 29 июня 2011

Очень понравился преподаватель: компетентный, живой, логичный. Курс выстроен очень хорошо, многое можно применять в жизни (работе).

ООО «Интератлетика», Науменко Анастасия Александровна, менеджер по рекламе и маркетингу, 15 февраля 2011

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта