Moscow Business School

Управление персоналом /

Ритейл-тренер

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель, менеджер розничного магазина
  • корпоративный тренер ритейл системы

В результате обучения вы:

  • освоите алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга по продажам в розничном магазине
  • узнаете, как разработать, чем наполнить и как сбалансировать теорию и практику в программе тренинга для сотрудников розничной сети
  • четко поймете, как обучать и формировать навыки успешной коммуникации у сотрудников при продаже товара в розничной сети
  • сформируете навыки составления кейсов и разработки игр и упражнений тренинга в ритейле
  • сможете способствовать повышению квалификации действующих продавцов-консультантов, что повысит объемы личных продаж по различным видам товара
  • приобретете понимание того, как формировать единую корпоративную культуру обслуживания клиентов в торговых залах
  • получите авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
  • сможете самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг по выбранному направлению бизнес обучения

Программа семинара:

День 1

Подготовка к тренингу «Продажи в ритейле»

  • Как необходимо готовиться к тренингу (теория и практика тренинга)
  • Особенности тренинга продаж в розничном магазине
    • цели, задачи и результат обучения сотрудников
    • какой продукт продаем? Знание продуктовой линейки
    • кому продаем? Специфика продаж и обслуживания для различных категорий покупателей
  • Содержание раздаточных материалов, специальные упражнения тренинга. Какова зависимость финансовых результатов от программы обучения сотрудников
  • Основные требования при разработке тренинга в рознице
  • Что должен знать и уметь тренер по продажам в рознице
  • Стандарты продаж и система непрерывного обучения и развития сотрудников розницы

Практикум:

  • упражнения «Мишень цели», «Ярмарка навыков»
  • кейс «Подготовка к тренингу»

Как разработать содержание тренинга продаж в рознице. Основные шаги — от теории к практике

Теоретические блоки. Особенности, цели, продолжительность, подводные камни

Система продаж в рознице

  • Определение понятия продажи в рознице
  • Роль продавца: знание продукта, навыки продаж, принципы поведения
  • 7 этапов розничных продаж. Цели каждого этапа
  • Подготовка к продажам, непосредственно продажи и дополнительные продажи

Практикум: упражнение «Радуга из 7 цветов»

Клиент — наше все или как выстроить стратегию взаимоотношений с покупателем для эффективных продаж

  • Типы клиентов. Экспресс-диагностика типов клиентов. Как эффективно взаимодействовать с ними
  • Приемы вступления в контакт. Критерии правильно сформулированных вопросов покупателям
  • Как распознать невербальные сигналы готовности к покупке
  • Принцип активного слушания
  • Как выявлять потребности, мотивы и ценности покупателя. Управление диалогом
  • Как предлагать товар — «язык пользы» и повтор ключевых слов покупателя
  • Работа с возражениями. Ошибки продавца при работе с возражениями. Алгоритм работы с возражениями
  • Завершение продажи. Методы формирования постоянных покупателей
  • Сверх продажа

Практикум: упражнение «Наш богатый клиент»

День 2

Практический блок тренинга. Формы активного обучения на тренинге

  • Как проводить «мостики» и состыковывать теоретический материал с практикой
  • Формы активного освоения материала: игры, упражнения, кейсы, дискуссии, мозговые штурмы, работа в мини-группах и в парах, тесты, опросники в тренинге продаж
  • Разновидности упражнений в тренинге (разминки, энерджайзеры и т.д.), их цели и правила использования (установление контакта на невербальном уровне, установление контакта на вербальном уровне, выяснение потребности клиента, презентации и работа с возражениями)
  • Использования психологических методов и приемов на разных стадиях продаж

Практикум:

  • упражнения «Мост», «Энерджайзер»
  • кейс «Подготовка практической части»
  • презентационные выступления участников, обратная связь

Тренерское искусство или дополнительные инструменты тренинга продаж

  • Как подобрать и применять аудио и видео записи
  • Как проводить видео анализ в тренинге
  • Как подготовить презентацию слайдов тренинга

Практикум: упражнение «Аудио-видео»

Завершение тренинга и дополнительное развитие сотрудников

Как завершать тренинг

  • Баланс теории и практики в тренинге продаж для розничной торговли. Правило — погружать, но не грузить!
  • Как завершать теоретические блоки и когда использовать упражнения
  • Ответы на вопросы
  • Методы развивающей обратной связи
  • Обсуждение результатов, выводы

Практикум:

  • упражнения «Вопрос-Ответ»
  • кейс «Обратная связь»

Методы развития сотрудников розницы

  • Как коучинг способствует профессиональному росту сотрудников розницы
  • Лучшие инструменты коучинга для продавцов
  • Когда можно и когда нельзя использовать методы коучинга
  • Статистика применения коучинга для повышения розничных продаж
  • Наставничество, его преимущества и цели
  • Внедрение системы наставничества

Практикум: итоговая работа по составлению и наполнению тренинга в розничной торговле каждым участником тренинга. Защита тренинговых проектов участников

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte