Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Ассортимент и ценообразование в рознице

Поставщики ежедневно предлагают управляющему все новые варианты товаров. Как выбрать оптимальный ассортимент? Как установить цену? Как защитить свою компанию от неэффективных решений? Ответы на эти вопросы участники получают в течение работы на семинаре.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с возможностями категорийного менеджмента
  • сформируете ассортиментную матрицу
  • освоите различные приемы ценообразования

Программа

Управление эффективностью ассортимента

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента
  • Перспективные ассортиментные направления
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Гармоничность ассортимента

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента

Поставщики и запасы

  • Система закупок в розничной компании
  • Выбор поставщиков. Ранжирование поставщиков как инструмент оценки и принятия решений
  • Нормирование и оптимизация запасов

Практикум «Работа с шаблоном договора на поставку»

Ценообразование

  • Основные стратегии ценообразования: требования к компании и продукту, примеры применения
  • Исследования покупателей и основные заблуждения относительно принятия клиентами решения о покупке
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента
  • Финансовые и маркетинговые приемы определения цены

Практикум «Установление цены на товар»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта