Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Ассортимент и ценообразование в рознице

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Поставщики ежедневно предлагают управляющему все новые варианты товаров. Как выбрать оптимальный ассортимент? Как установить цену? Как защитить свою компанию от неэффективных решений? Ответы на эти вопросы участники получают в течение работы на семинаре.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор магазина (Retail Director)».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с возможностями категорийного менеджмента
  • сформируете ассортиментную матрицу
  • освоите различные приемы ценообразования

Программа

Управление эффективностью ассортимента

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента
  • Перспективные ассортиментные направления
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Гармоничность ассортимента

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента

Поставщики и запасы

  • Система закупок в розничной компании
  • Выбор поставщиков. Ранжирование поставщиков как инструмент оценки и принятия решений
  • Нормирование и оптимизация запасов

Практикум «Работа с шаблоном договора на поставку»

Ценообразование

  • Основные стратегии ценообразования: требования к компании и продукту, примеры применения
  • Исследования покупателей и основные заблуждения относительно принятия клиентами решения о покупке
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента
  • Финансовые и маркетинговые приемы определения цены

Практикум «Установление цены на товар»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte