Moscow Business School

Цифровая Трансформация/Digital Transformation /

Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 32 академических часа очно или онлайн

Есть ли разница между менеджментом и лидерством? На этот вопрос бывший глава корпорации General Electric Джек Уэлч сказал «Нет». Разница заключается в том, что лидерство — это высшее проявление менеджмента. Поэтому, устремляясь к познанию и открытию в себе лидерских качеств, надо начать с изучения и тренировки менеджерских компетенций.

Данный курс поможет вам разобраться в том, какие качества наиболее важны для менеджера и как выглядят ступени роста от менеджера к лидеру (или «от простого к великому»).

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с моделями лидерства и получите обратную связь о собственной лидерской гибкости и эффективности
  • научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • сможете определять, какие поступки, слова, эмоции, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
  • узнаете, как минимизировать ошибки в управлении проектной командой
  • изучите закономерности подъема и спада энергетики сотрудников
  • научитесь управлять подчиненными в условиях постоянных изменений
  • изучите понятие эмоционального интеллекта и отработаете навыки ассертивного поведения
  • научитесь способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
ПРОГРАММА

День 1

Пришло время меняться. Ключевые тезисы форума в Кремниевой долине

Управление в условиях постоянных изменений

  • Природа и особенности изменений
  • Почему люди не любят меняться
  • Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
  • Ключевые признаки современных команд

Данный блок программы построен на разборе учебного кейса

Законы нейрофизиологии, психологии, анатомии, физики и математики в поведении людей в ситуации изменений

  • Ключевые индикаторы изменения поведения человека (группы) на разных этапах

Практикум «Мастер-класс по шахматам»

Работоспособность сотрудника (команды). Закономерности подъема и спада энергетики

  • Признаки демотивации сотрудников
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум — кейс «Тренировка навыков определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом. Анализ и заполнение тестов»

Нестандартные способы мотивации

  • Мотивация подчиненных
  • Поколение Х-Y-Z: ключевые признаки и отличия
  • Различия в восприятии мира и мотивации людей разных поколений

День 2

Лидерство 2.0

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей, а значит, влиять на людей с помощью этих знаний

Типология личности. Современный взгляд на классику

  • Ключевые типы людей
  • Темперамент и start-up
  • Влияние современных тенденций на проявление темпераментов
  • Темперамент и стресс

Практикум — тестирование

Ситуационное поведение лидера. Как минимизировать ошибки в управлении проектной командой

Практикумы:

  • Разбор методов влияний
  • Заполнение карты поведения лидера
  • Цифровые технологии и коучинг: совместимо ли?

Завершение программы. Личные карты успеха

День 3 и 4

Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера

Вступление

  • Понятие Эмоционального интеллекта
  • Какую роль в современных бизнес-коммуникациях играет эмоциональный интеллект

Основная часть

Исследование эмоциональных способностей

  • Анализ 18-и летнего опыта в области EQ
  • Классика: что осталось неизменным
  • Ключевые тренды современности: как они повлияли на подходы в изучении и развитии эмоционального интеллекта
  • А надо ли вообще развивать эмоциональный интеллект?

Практикум «Составление личного плана развития областей эмоционального интеллекта»

Внутриличностная сфера

  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места
  • Голос тела. Физические признаки и чувства

Практикум — упражнение «Индивидуальная работа»

Сфера умения справиться со стрессом

  • Стресс. Переносимость стресса
  • Контроль над импульсами

Упражнения на индивидуальный стрессовый список

Сфера приспособляемости (адаптивности)

  • Интеллект адаптивности: признаки, критерии
  • Методы развития интеллекта адаптивности
  • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть
  • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
  • Гибкость

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
  • Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»

Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми

  • Сотрудничество. Ключевые заблуждения
  • Критерии сотрудничества.

Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку»

Коммуникации

  • Ассертивность
  • Способность выражать собственные чувства
  • Способность открыто высказывать убеждения и мысли
  • Способность защитить свои личные права
  • Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей

Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»

  • Эмпатия
  • Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
  • Доверие и конфликты
  • Особенности темпераментов людей
  • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?
  • Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах

Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»

  • Роль руководителя в развитии сотрудников
  • Коучинг: ключевые аспекты построения отношений с подчиненными через эмоциональное влияние

Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»

Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 15 - 18 ноября 2021
  • 7 - 10 февраля 2022
  • 11 - 14 апреля 2022
  • 14 - 17 июня 2022
  • 16 - 19 августа 2022
  • 18 - 21 октября 2022
  • 20 - 23 декабря 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Друтько Владислава Анатольевна

Рейтинг: 9.7.  Задать вопрос
Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Преподаватель, программа, курс в целом и его организация на высшем уровне. Спасибо!

Гаврилина Наталья, управляющая, 3 октября 2021

Очень интересная программа, благодарю преподавателя за профессионализм.

Смирнова Алла Викторовна, ООО Локо-Тех-«Сервис», руководитель направления по связям с общественностью, 3 октября 2021

Огромная благодарность Владиславе Анатольевне за интересный курс, позволивший взглянуть не только на себя с иной стороны, но и на свои взаимоотношения в коллективе. Очень полезный опыт, рекомендую этот курс.

Воркова Элина Алексеевна, ООО ЭСК «Корпус», руководитель производственного департамента, 3 октября 2021

Получил новые знания и навыки необходимые в работе, спасибо!

Анпилогов Александр Александрович, АО «Желдорреммаш», начальник ОРПС, 3 октября 2021

Знания получены! Я в восторге!!!

Люцина Лукьянова Файзрахмановна, врач психотерапевт, 29 мая 2021

От курса просто в восторге! Потрясающая техника, великолепная подача материала. Благоприятная атмосфера в группе — шикарное взаимодействие преподавателем и друг с другом! Спасибо!

Нестрогаева Надежда Александровна, детский психолог, 29 мая 2021

Большое спасибо преподавателю. Отличная подача знаний.

Годяев Дмитрий Андреевич, ИП, 29 мая 2021

Крайне полноценный курс для познания своих сильных и слабых сторон.

Вержбицкий Олег Леонидович, ЗАО «Ай Ко», заместитель начальника отдела, 29 мая 2021

Благодарю преподавателя! Очень полезный курс для тех, кто хочет научиться понимать себя и влиять на свои эмоции. Ведь только так ты сможешь влиять на других.

Тропашко Екатерина Валерьевна, «Альфа-банк», 29 мая 2021

Все здорово, очень информативно и по делу.

Зименкова Алина Владимировна, «Элементс Дентал», управляющий стоматологической клиникой, 29 мая 2021

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte