Moscow Business School

Медицина. Красота. Здоровье /

Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн

Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.

На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.

В результате обучения вы:

  • изучите правовые аспекты управления стоматологической клиникой
  • научитесь грамотно организовывать бизнес-процессы
  • узнаете о мировых стандартах качества стоматологических услуг
  • сможете правильно устанавливать цены на услуги
  • узнаете, как управлять персоналом стоматологической клиники, чтобы достигнуть запланированных результатов
ПРОГРАММА

День 1

Правовые аспекты управления стоматологической клиникой

  • Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники
  • Требования контролирующих органов
  • Правовая форма организации клиники
  • Юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники
    • анализ юридических аспектов применения трудового права по отношению к персоналу стоматологической клиники. Трудовой договор
  • Документооборот стоматологической клиники
    • требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации
    • применение Федерального закона «О персональных данных»
  • Договорные отношения в стоматологической клинике
    • особенности построения эффективных отношений
    • трудовые договоры
    • хозяйственные договоры клиники
    • правовая экспертиза договоров
    • способы проверки поставщиков
  • Способы взаимодействия с контролирующими органами, оптимизация рисков, защита информации

Стандартизация бизнес-процессов стоматологической клиники

  • Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники
  • Структура управления подразделениями стоматологической клиники
  • Схемы производственного процесса
  • Формирование оптимального запаса материалов для обеспечения работы клиники в условиях перебоев поставок

Практикум:

  • Кейс «Формализация стандартов стоматологической клиники»
  • Кейс «Приведение делопроизводства и документооборота в соответствии с бизнес-процессами»

Техническая оснащенность клиники

  • Формирование технического задания на оснащение, переоснащение и расширение технической базы
  • Выбор оснащения согласно финансовым возможностям и первоочередным задачам
  • Составление плана закупок на год, на ближайшие периоды и взаимосвязь с концепцией развития бизнеса

Ценообразование в стоматологической клинике

  • Формирование прейскуранта
  • Анализ затрат
  • Методика расчета себестоимости медицинских услуг
  • Выбор программного обеспечения под задачи и возможности клиники. Обзор рынка и критерии выбора
  • Автоматизация учета материалов. Особенности проведения инвентаризаций

Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»

Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике

  • Материальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
  • Нематериальная мотивация сотрудников стоматологической клиники
    • мотивация на привлечение новых пациентов
    • мотивация на удержание пациентов
    • мотивация на продажу других услуг вашей клиники
  • Система внутренней аттестации сотрудников

Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»

Управление маркетингом стоматологической клиники

  • Анализ используемых технологий продвижения стоматологических клиник и оценка их результативности
  • Мнения пациентов о сбытовых манипуляциях стоматологических клиник. Результаты мониторинга потребительского рынка стоматологических услуг о различных видах рекламы стоматологических клиник
  • Эффективные методы маркетинга. Предложения. Рекомендации по оформлению сайта и рекламе

Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»

День 2

Правовые аспекты работы с пациентами

  • Основные права пациента, реализация прав в стоматологии. Информированное согласие пациента в стоматологии
  • Договор оказания стоматологических услуг
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии
  • Права медицинского персонала

Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»

Стандартизация оказания стоматологической помощи

  • Цели стандартизации стоматологических услуг
  • Стандарты и протоколы работы стоматологической клиники
  • Стандарты работы персонала клиники с пациентами

Факторы, влияющие на прибыльность стоматологической клиники

  • Экономические факторы
  • Обоснование стоимости услуг
  • Профессионализм и коммуникационная подготовленность персонала
  • Техническая оснащенность клиники
    • Анализ рынка материалов и технологий в стоматологии. Расстановка приоритетов их применения и использования в соответствии с планом развития клиники

Управление качеством стоматологических услуг

  • Клиническая эффективность
  • Экономическая эффективность
  • Потребности пациентов и их влияние на удовлетворенность стоматологическими услугами, полученными в клинике
    • ключевые факторы при выборе пациентом стоматологической клиники
    • классификация потребностей пациента и выявление скрытых мотивов обращения за стоматологической услугой
    • определение портрета целевого клиента
    • потребительская ценность и уровень удовлетворенности ожиданий пациента
    • влияние мнения членов семьи на принятие пациентом решения о выборе стоматологической клиники
    • управление такими влияниями
  • Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи
  • Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе
  • Профессиональный стандарт по оказанию медицинской помощи в стоматологической клинике
    • досмотровая диагностика
    • коммуникации во время осмотра пациента
    • коммуникации во время лечения
    • завершение приема с выходом на последующее посещение клиники пациентом

Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике

Управление персоналом

  • Главный врач и управляющий, команда единомышленников
  • Критерии подбора персонала
  • Приемы формирования рабочей среды и благоприятных психологических условий работы
  • Управление «звездами» в коллективе. Инструменты влияния
  • Построение системы управления персоналом в стоматологической клинике
  • Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники
  • Формирование внутренней установки персонала стоматологической клиники на эффективную работу с пациентом
    • страхи и работа с ними
    • алгоритмы и шаблоны общения с пациентом
    • когда работа с пациентом приносит удовольствие
ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 10 - 11 марта 2022
  • 20 - 21 мая 2022
  • 8 - 9 августа 2022
  • 24 - 25 октября 2022
  • 26 - 27 декабря 2022
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Мельников Сергей Александрович

Рейтинг: 9.9.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области управления, медицинского маркетинга

ОТЗЫВЫ

Курс подстраивался под уровень слушателей, поэтому было очень интересно и продуктивно. Без вещей, которые уже давно известны и скучны, но и без недосегаемых высот. Очень много практической работы, обсуждений, а также дополнительных материалов.

Камышников Артем Андреевич, КОММУС, исполнительный директор, 14 ноября 2021

Спасибо большое за кейсы и рекомендации из жизни. Большое спасибо!

Хурхуров Геворг Рафаэлович, КЛИНИКА СОРРИЗО, главный врач, 14 ноября 2021

Было динамично и интересно.

Ласькова Людмила Ивановна, операционный директор, 14 ноября 2021

Спасибо большое за организацию курса на тему «Управляющий стоматологической клиникой». Нам очень важна и полезно эта тема на этапе открытия собственный клиники. Очень доступным языком ввели в курс дела. Спасибо большое преподавателю!

Лучкина Е.В., стоматологическая студия «Эстетика», ген. директор, 20 мая 2021

Замечательный курс, очень информативно.

Тубеев А.В., ООО «Прима», ген. директор, 29 января 2021

Хорошая программа, курс интересный, полезный; хороший обхват рассматриваемых вопросов; интересная подача информации.

Габареева Ф.С., ООО «Прима», главный бухгалтер, 29 января 2021

Очень качественный и максимально полезный курс, так же более чем отлично выполнил свою работу преподаватель. До последнего думал, что ничего нового не узнаю, но сильно ошибался! Все было очень понятно и доступно раскрыто. Все очень понравилось, спасибо за организацию и за приятное проведенное время.

Исбаров Хаган Алладин оглы, ООО «Кристалл», директор, 29 января 2021

Отличный сервис, хорошая организация данного обучения. С удовольствием приедем вновь на обучение к вам! Успехов вашей школе!

Кострицина Светлана Анатольевна, ООО «Стоматология Питер», директор, 31 января 2020

Всё очень хорошо, интересно!!! Хочется ваших преподавателей забрать с собой!!!

Харькова Виктория Анатольевна, ООО «Стоматология Питер», помощник руководителя, 31 января 2020

Очень полезно было пообщаться в кругу понимающих коллег и единомышленников.

Борисова Екатерина Андреевна, КЛАРИМЕД, заместитель генерального директора, 31 января 2020

В стоимость обучения входят:

Оставьте заявку:

InstagramYouTubeFacebookVkontakte