Moscow Business School

Образование. Консалтинг /

Индивидуальное VIP-консультирование

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Работа с теми, кого называют «VIP-клиентами», весьма специфична и сложна. Это особое направление в работе консультантов и тренеров, требующее специальных профессиональных знаний и личностных навыков. Под руководством эксперта-практика вы изучите технологии взаимодействия с VIP-клиентами и приобретете навыки построения развивающих VIP-программ.

В результате обучения вы:

  • систематизируете представления о содержании и особенностях деятельности VIP-консультанта
  • овладеете практическими навыками VIP-консультирования
  • сформируете и разовьете факторы личной эффективности VIP-консультанта
  • научитесь некоторым приемам психодиагностики
  • изучите технологии коучинга первых лиц и ключевых сотрудников компаний

Программа семинара:

День 1

Коучинг для VIP-клиентов

  • Постановка целей развития и личной карьеры для собственника
  • Развитие бизнеса путем развития личной силы собственника
  • Выявление мотиваторов VIP-клиента
  • Оценка потенциала и повышение эффективности топ-менеджера
  • Перевыбор профессиональной сферы для топ-менеджера. Смена карьерной стратегии. Преодоление рутины и монотонности на рабочем месте

Личностные характеристики и практические навыки VIP-консультанта

  • Ценности и этика коуч-консультанта
  • Диагностика личностных ресурсов консультанта. Сила личности и харизма коуча. Образованность, широкая информированность
  • Профессиональные компетенции коуч-консультанта: навыки оценки, наблюдения и консультирования
  • Расширение ролевого репертуара
  • Гендерный фактор в коуч-консультировании: сравнительный анализ эффективности мужчины и женщины в коучинге
  • Имидж консультанта: «эффект молодого лица» и влияние зрелого опыта
  • Формирование рабочего альянса (межличностные отношения): дистанция, границы, критерии эффективности

Технологии персонального Assessment Сenter для VIP-клиента

  • Цели персонального Assessment Сenter
  • Методы оценки: интервью, анализ жизненных показателей, глубинное интервью, экспертная оценка, профессиональное и психологическое тестирование, наблюдение клиента в реальной работе и жизненных ситуациях

Практикум «Оформление „Карты личности“ клиента»

День 2

Разработка развивающих индивидуальных программ для VIP-клиента

  • Программа успеха в жизни и на работе
  • Программа «Определение ценностей и мотивов в жизни и на работе»
  • Программа «Преодоление трудностей в жизни и на работе»
  • Программа «Определение личных и профессиональных целей»
  • Программа «Управление стрессом»
  • Программа «Самоменеджмент»
  • Программа «Развитие эффективных коммуникаций»

Практикум «Подбор и конструирование упражнений под конкретную задачу»

Технологии взаимодействия VIP-консультанта с клиентом

  • Представление результатов оценки клиенту и разработка индивидуальной программы развития
  • Проведение встречи и принятие решения по реализации программы
  • Определение зоны взаимной ответственности коуч-консультанта и клиента
  • Определение сроков и планируемых результатов

Типичные ошибки консультанта. Как их не допускать

  • Управление или сопровождение? Как сформировать правильные ожидания со стороны клиента?
  • Почему консультант берет ответственность за решения клиента и как этого избежать?
  • Зависимость клиента от консультанта как ошибка консультанта
  • Уход в психотерапию. Проекции и интроекции коуч-консультанта
  • Манипулирование со стороны клиента и способы нейтрализации
  • Манипулирование со стороны консультанта и способы избегания
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte