Психология. Коммуникации / Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника. Повышение квалификацииПродолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн Технологии профайлинга позволяют определить сильные и слабые стороны характера, особенности мышления человека и спрогнозировать его поведение. Также, проанализировав жесты, речь, мимику, эмоции и поведение, с высокой достоверностью можно определить, когда вам лгут. Эти инструменты позволяют существенно повысить эффективность переговорного процесса, отбора и подбора персонала, управления коллективом, а также минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. На семинаре вы узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь и как составить подробный характерологический портрет человека. В результате обучения вы:
- научитесь по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению определять неискренность в общении, факты умалчивания или искажения информации
- сможете заблаговременно готовиться к переговорам любого уровня, выбирая стратегию и тактику проведения с учетом специфики характера собеседника
- узнаете, как анализировать истинные эмоции собеседника по невербальному поведению
- освоите несколько инструментов и технологий, позволяющих прогнозировать поведение человека в различных ситуациях
- повысите эффективность работы проектных команд за счет оценки сильных и слабых сторон человека и анализа истинного эмоционального состояния и отношения
День 1
Определение сильных и слабых сторон человека, мотивы поведения и их классификация
- Типы личности и мотивы поведения, особенности методики оперативной психодиагностики
- Особенности внешнего вида, мимики, жестов, речи, которые расскажут о характере человека
- Модели поведения различных типов личности в стрессе и при лжи
- Базовые эмоции типов личности
- Параметры оценки сильных и слабых сторон человека, особенности вербального и невербального поведения типов личности в различных ситуациях
- Различные типы мышления человека, скорость и глубина мыслительного процесса, качества характера и невербальные признаки, которые необходимо учитывать для успешного определения лжи
- Способы и техники выстраивания коммуникации на основе анализа характера
Практикумы:
- «Составление характерологического портрета человека по видеозаписи, социальным сетям и в непосредственном общении»
- Упражнение «Развитие навыков опросной беседы»
- «Проработка стратегии и тактики общения с человеком»
День 2
Психология лжи. Техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения
- Основные изменения поведения человека при лжи, смена линии поведения
- Работа вегетативной нервной системы человека
- Классификация видов лжи и различные способы обмана: умолчание и искажение
- Техники обнаружения лжи по речи, психолингвистика и речевые паттерны, эффективная модель вопросов для детекции лжи
- Психогеометрия пространства, определение лжи и эмоционального отношения по жестам. Жесты-адаптеры и иллюстраторы
- Эмблематические оговорки в жестах, указывающие на истинную информацию
- Микровыражения — утечки в мимике, которые позволяют определить ложь и истинное эмоциональное состояние
- Анализ уровня эмоции по жестам и мимике
- Советы по самоконтролю и управлению состоянием при стрессе
Практикумы:
- Упражнение «Распознавание ложной информации в процессе разговора»
- Упражнение «Развитие навыка задавания вопросов для детекции лжи»
- Ролевая игра «Закрепление полученных навыков психодиагностики и детекции лжи»
|
| | Эксперт-профайлер, специалист в области кадровых расследований и проведения экспертиз по уголовным делам. Психодиагност, полиграфолог |
| |
| | Эксперт-профайлер, психодиагност, специалист в области развития мышления и снятия эмоционального выгорания, бизнес-тренер |
| |
| | Специалист-профайлер, психодиагност, эксперт в области кадровых расследований и проведения экспертиз по уголовным делам, юрист |
| |
|
Впечатления замечательные. Все очень понравилось. Нуждова Кристина Алексеевна, КИВИ БАНК(А0), ведущий экономист, 15 октября 2019 Прекрасно слаженная работа преподавателей. Содержательная и наполненная программа. Понятная и многогранная форма изложения и подачи информации. Педанов Роман Вадимович, ООО «ПРЕСТОРУСЬ», начальник отдела безопасности, 20 июля 2018 Спасибо за прекрасный семинар, информации много полезной, всю теорию перевели на практику, Все наглядно и профессионально!!! Ширин Артем Николаевич, Московский Аэропорт Домодедово, специалист по подбору персонала, 27 апреля 2018 Очень интересный курс. Огромное количество информации для самостоятельной проработки и осмысления. Семинар полезен абсолютно всем. Савко Ольга Николаевна, ООО «Эос Софт», начальник группы телемаркетинга, 27 апреля 2018 Услышал гораздо больше, чем мог ожидать. Семинар «ошарашил» глубиной затрагиваемой темы. Шок, в большей мере, от понимания сколько потребуется практики для достижения даже минимального уровня профессионализма. Совсем по-другому оценил выражения «Люди не меняются, мы их узнаём лучше» и «Дьявол кроется в мелочах». Отличный семинар, отличные преподаватели! Зайцев Вячеслав Валериевич, ведущий специалист отдела экономической безопасности, Филиал «Кольский» ОАО «ТГК-1», 16 мая 2016 Живо, интересно, прекрасная заинтересованная группа. Сининцына Елена, менеджер по персоналу, Мегафон, 22 мая 2014 Спасибо! Очень полезный тренинг для карьеры и личного развития. Пешкова Вероника Вадимовна, руководитель, КБ РОСАВТОБАНК, 22 мая 2014 Очень профессиональный тренер. Знания, навыки буду применять в своей работе. Спасибо огромное! Власенко Инна Константиновна, управляющий директор, Банк Москвы, 22 мая 2014 Все очень хорошо! Спасибо, доступное изложение материала. Конин И.В., начальник отдела, Московский банк, 15 ноября 2012 |
|