Moscow Business School

Строительство. Недвижимость. Девелопмент /

Управление торговым центром в кризисный период

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Торговые центры — потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов.

В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса.

На семинаре вы ознакомитесь:

  • с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов
  • способами стабилизации доходов
  • методологией снижения рисков
  • с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов

Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.

В основе семинара успешные практики управления ТЦ и реальные кейсы российского рынка.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
  • узнаете цели, задачи, алгоритмы решений
  • узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
  • как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
  • как организовать процесс привлечения арендаторов
  • как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
  • как построить отношения с внешними подрядчиками
  • узнаете о способах улучшения экономики проектов

Программа

День 1

Основные риски, проблемы и решения

  • Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений

Цели и задачи, планирование, реализация плана

  • Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
  • Процессы
  • Технологии на службе УК
  • Подходы к решению проблем

Людские ресурсы

  • Как сплотить команду и повысить ее эффективность
  • Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
  • Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Штатное расписание, системы мотивации

Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»

День 2

Управление объектом

Взаимодействие подразделений внутри компании

  • Построение продуктивных схем взаимодействия

Управление коммерческой концепцией ТЦ

  • Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта

Маркетинг

  • Продвижение объекта на рынке арендаторов
  • Привлечение посетителей в ТЦ

Взаимодействие с арендаторами

  • Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
  • Особенности договорных отношений с арендаторами
  • Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами

Эксплуатация

  • Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период

Бюджет и финансирование

  • Источники финансирования
  • Управление бюджетом

Управление налоговыми и юридическими рисками

  • Что делать, чтобы избежать потерь

Отношения с внешними контрагентами

  • Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Аутсорсинговые компании

Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта