Moscow Business School

Антикризисное управление /

Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На сегодняшний день особенно актуальным становится вопрос психологического влияния в переговорах между партнерами. Стандартные методы аргументации в условиях кризиса не работают. Кроме того, бизнес-партнеры очень часто ссылаются на кризис, отсутствие бюджета. В таких переговорах важно тренировать навыки влияния и противодействия манипуляциям.

В результате обучения вы:

  • узнаете методы психологического влияния на людей в период кризисной ситуации
  • узнаете и отработаете способы использования психологического влияния в переговорах с клиентами
  • отработаете приемы психологического влияния в период кризиса
  • научитесь влиять на партнера по переговорам и противостоять влиянию (давлению, манипуляции) с его стороны, т.е. к ведению так называемых «жестких переговоров»
  • отработаете навыки противостояния манипуляциям

Программа семинара:

День 1

Навыки влияния

  • Имидж. Схема формирования имиджа
  • Технологии создания имиджа. Харизма переговорщика
  • Типы психологического эмоционального влияния на людей

Практикум:

  • упражнение «Создание собственного имиджа»
  • упражнение «Отработка навыков харизматичного лидера»

Рациональные методы влияния

  • Стили переговорного процесса
  • Рациональные основы влияния
  • Технологии аргументации и приемы рационального влияния
  • Технологии управления переговорами

Практикум:

  • упражнение «Технологии аргументации и приемы рационального влияния в период кризиса. Работа с сопротивлениями в период кризиса»
  • упражнение: работа с возражениями «В следующем квартале», «В следующем полугодии», «Ситуация экономии», «Нет бюджета», «У нас не запланировано»

День 2

Конфликты в переговорах

  • Психология конфликта
  • Конфликтогенные ситуации
  • Поведение в ситуациях конфликта, стратегии поведения в конфликте
  • Влияние в конфликте

Практикум:

  • упражнение «Влияние в конфликте»
  • ролевые игры

Манипуляции и стратегии защиты от манипуляций

  • Манипулятивные игры. Особенности построения манипулятивных игр
  • Как распознать манипулятивную игру
  • Контрманипуляции и защита от манипуляций. Особенности реагирования на манипуляции. Техники сохранения партнерских отношений во время манипуляции

Практикум:

  • кейс «Клиент требует скидку»
  • кейс «Клиент манипулирует кризисом»
  • кейс «Клиент — дебитор ссылается на кризис и отсутствие возможности оплатить долг»
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта