|
 | Корпоративные программы |
 | Повышение квалификации |
 | Директорские семинары |
 | Профессиональная переподготовка |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Антикризисное управление / Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризисаДанную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы. На сегодняшний день особенно актуальным становится вопрос психологического влияния в переговорах между партнерами. Стандартные методы аргументации в условиях кризиса не работают. Кроме того, бизнес-партнеры очень часто ссылаются на кризис, отсутствие бюджета. В таких переговорах важно тренировать навыки влияния и противодействия манипуляциям.
В результате обучения вы:
- узнаете методы психологического влияния на людей в период кризисной ситуации
- узнаете и отработаете способы использования психологического влияния в переговорах с клиентами
- отработаете приемы психологического влияния в период кризиса
- научитесь влиять на партнера по переговорам и противостоять влиянию (давлению, манипуляции) с его стороны, т.е. к ведению так называемых «жестких переговоров»
- отработаете навыки противостояния манипуляциям
Программа семинара:
День 1
Навыки влияния
- Имидж. Схема формирования имиджа
- Технологии создания имиджа. Харизма переговорщика
- Типы психологического эмоционального влияния на людей
Практикум:
- упражнение «Создание собственного имиджа»
- упражнение «Отработка навыков харизматичного лидера»
Рациональные методы влияния
- Стили переговорного процесса
- Рациональные основы влияния
- Технологии аргументации и приемы рационального влияния
- Технологии управления переговорами
Практикум:
- упражнение «Технологии аргументации и приемы рационального влияния в период кризиса. Работа с сопротивлениями в период кризиса»
- упражнение: работа с возражениями «В следующем квартале», «В следующем полугодии», «Ситуация экономии», «Нет бюджета», «У нас не запланировано»
День 2
Конфликты в переговорах
- Психология конфликта
- Конфликтогенные ситуации
- Поведение в ситуациях конфликта, стратегии поведения в конфликте
- Влияние в конфликте
Практикум:
- упражнение «Влияние в конфликте»
- ролевые игры
Манипуляции и стратегии защиты от манипуляций
- Манипулятивные игры. Особенности построения манипулятивных игр
- Как распознать манипулятивную игру
- Контрманипуляции и защита от манипуляций. Особенности реагирования на манипуляции. Техники сохранения партнерских отношений во время манипуляции
Практикум:
- кейс «Клиент требует скидку»
- кейс «Клиент манипулирует кризисом»
- кейс «Клиент — дебитор ссылается на кризис и отсутствие возможности оплатить долг»
|
|
 |
|
 |
|