Moscow Business School

Маркетинг /

Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современный рынок каждый день бросает все новые и новые вызовы. Уже сегодня формируются их предпосылки: нестабильная экономико-политическая ситуация, динамика синус-сред потребителей (Sinus-Milieus), разработка новых технологий. Так что же позволит маркетологам не только справиться с текущими задачами, но и заложить прочный фундамент успеха в будущем?

Ответы на этот и другие вопросы получат участники стажировки как в рамках интерактивных семинаров и работы над проектами, так и при деловых экскурсиях на предприятия и в организации, которые успешно воплотили в жизнь концепцию нейромаркетинга.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с научно-исследовательским обеспечением нейромаркетинга
  • овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
  • увидите практическую реализацию инструментария на предприятиях и в организациях
  • разработаете и защитите групповой проект по внедрению в вашей компании инструментов нейромаркетинга
  • получите уникальный опыт профессионального общения с зарубежными и отечественными коллегами

Программа семинара:

День 1

  • Прибытие в Прагу
  • Обзорная экскурсия по городу и президентскому комплексу
  • Размещение в гостинице
  • Приветственный ужин и вводная организационная конференция

День 2

Семинар «Методология нейромаркетинга и опыт ее реализации в европейских компаниях»

  • Аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
  • Концепция нейромаркетинга, базирующаяся на знании природы эмоций
  • Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы
  • Практика реализации методологии нейромаркетинга на примере брендов Porshe, Dove, Riesa, Aldi, Volkswagen, Liebherr, Alianz, Jura и др.
  • Распределение участников на рабочие группы и выбор проектных заданий

День 3

  • Выезд в Дрезден
  • Деловая экскурсия на завод Volkswagen. Изучение концепции «Стеклянная фабрика» как инструмента формирования мечты
  • Деловая экскурсия на пивоваренный завод Radeberger. Изучение методологии «Влияние через осязание»
  • Экскурсия по центру Дрездена
  • Выезд в Прагу

День 4

Выписка из гостиницы

Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании»

  • Дифференциация потребителей на основе социально-ценностных детерминант (Sinus-Milieus)
  • Динамика индивидуального потребления в течение жизни и корреляция с групповой динамикой
  • Прогноз динамики рынка по сегментам и отраслям
  • Примеры маркетинговых стратегий, базирующихся на динамике потребления будущего

Групповая работа над проектами

Выезд в Вену поездом, вагон 1-го класса. Размещение в отеле

Вечерняя экскурсия по Вене

День 5

  • Экскурсия на завод шампанских вин. Большой австрийский бренд Schlumberger — один из самых успешных производителей шампанских вин в Европе. Секрет успеха этого предприятия в умении интегрировать венский шарм в программу международного маркетинга
  • Посещение музеев Вены
  • Выезд в Прагу, размещение в гостинице

День 6

  • Подготовка к защите проектов
  • Защита проектов
  • Круглый стол по итогам стажировки
  • Вручение сертификатов. Ночное эмоциональное ревю на Пражской телебашне и торжественный ужин

День 7

Выписка из гостиницы, вылет в Москву

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта