Moscow Business School

Антикризисное управление /

Секреты продвижения финансовых услуг: ошибки, опыт и технологии успеха

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Грамотное продвижение финансовых услуг:

  • оптимизирует маркетинговый бюджет
  • повышает результативность продвижения
  • позволяет открывать новые перспективные направления и ниши быстрее конкурентов
  • укрепиться на рынке и успешно конкурировать с иностранными корпорациями
  • избежать типичных ошибок при продвижении банковских и финансовых услуг

В результате обучения вы:

  • разработаете собственную стратегию продвижения для ваших услуг, которая оправдала себя при внедрении на рынке
  • познакомитесь с опытом продвижения ведущих банков в СМИ
  • узнаете типичные ошибки продвижения в этой сфере, и вы их успешно избегаете;
  • сформируете более эффективный маркетинговый бюджет, который позволяет достигать более амбициозных целей
  • сможете комбинировать различные методы продвижения банковских услуг — от разработки позиционирования до прямых продаж

Программа семинара:

Знакомство участников и цели семинара

  • Знакомство участников и автора семинара
  • Цели семинара и его эффективность

Основные тенденции рынка финансовых услуг

Механизмы выбора финансовых услуг потребителем

  • Как потребитель выбирает финансовые услуги
  • Факторы выбора финансовых услуг для потребителя

Какой продукт продает банк

  • Примеры российского и европейского креатива
  • Разбор и обсуждение; выделение критериев эффективности

Критерии эффективного сообщения (коммуникации) или как выделиться на фоне конкурентов и сделать свой продукт уникальным

  • Центральная проблема. Почему нужно выделиться?
  • Чек-лист коммуникационной эффективности.
  • Примеры работы с Чек-листом коммуникационной эффективности

Правила работы с торговой маркой

  • Позиционирование как необходимость поиска отличия
  • Основные правила позиционирования
  • Критерии необходимости проведения ребрендинга

Оптимальное построение маркетинговых исследований

  • Маркетинговые исследования как инструмент понимания целевой аудитории при создании и планировании коммуникации
  • Виды маркетинговых исследований и способы их применения
  • Искусство правильной постановки главного вопроса исследования

Целевая аудитория и как с ней работать

  • Как сегментировать целевую аудиторию
  • Типы и принципы «правильной» сегментации
  • Проективные методики в описании целевой аудитории при планировании коммуникации

Правила планирования массового продвижения

  • Свойства традиционных и новых каналов коммуникации
  • Какое СМИ выбрать? Аудитории различных СМИ и их динамика (данные по ТВ, прессе, радио и т.д.)
  • Специфика каналов коммуникации в зависимости от целевой аудитории
  • Интеграция каналов коммуникации и построение рекламной стратегии
  • Виды рекламных стратегий
  • Методы определения рекламного бюджета
  • Основные критерии эффективного медиаплана

Примеры стратегий массового продвижение некоторых банков-лидеров

  • Home Credit, Сберегательный Банк России, Внешторгбанк, Citibank, Банк Русский Стандарт и другие

Типичные ошибки при продвижении финансовых услуг

  • Ошибки выбора целевой аудитории и маркетинговых исследований (примеры)
  • Ошибки позиционирования и креатива (примеры)
  • Ошибки планирования и реализации продвижения в СМИ (примеры)

Как строить работу и получать нужный результат

  • Взаимодействие рекламодателя — агентства — медиа (СМИ). Система брифов

Обсуждение семинара и ответы на актуальные вопросы участников

Итоги семинара

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта