Moscow Business School

Антикризисное управление /

Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Однако при неправильном планировании благотворительная деятельность не приносит пользы компании, которая ей занимается. Умение выстраивать наиболее выгодные взаимодействия с организациями, нуждающимися в спонсорской помощи, СМИ и другими действующими лицами. Показная и часто обременительная деятельность может превратиться в объективно выгодное вложение денег благодаря умению грамотно выстроит благотворительные коммуникации. Ведь можно организовать благотворительную деятельность так, чтобы быть уверенными в том, что средства, затраченные на благотворительность, окупились и принесли хороший PR-эффект.

Результативная благотворительная деятельность:

  • Делает инвестиции в благотворительность выгодным процессом
  • Является эффективным элементом PR
  • Поднимает лояльность сотрудников, партнеров и клиентов
  • Воспитывает дисциплину планирования и учета даже свободных денежных средств

В результате обучения вы:

  • разработаете благотворительную политику, которая дает реальную PR-отдачу
  • удается добиться максимальной отдачи на каждый вложенный рубль
  • сумеете проводить оценку эффективности благотворительной политики
  • сможете обладать достаточными навыками для безошибочного определения перспектив поддержки любого проекта, и выбираете наиболее интересные

Программа семинара:

Разработка благотворительной политики

  • Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
  • Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
  • Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики

Реализация благотворительной политики

  • Типы тендеров, методы организации отбора
  • Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект
  • Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
  • 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
  • Отбор как PR-акция

Оценка эффективности благотворительной политики

  • Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
  • Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
  • Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта