Moscow Business School

Антикризисное управление /

Базовые управленческие компетенции руководителя в оперативном управлении

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В результате обучения вы:

  • освоите базовые техники и технологии планирования и принятия решений в руководящей деятельности
  • разовьете навыки постановки целей и задач в управлении
  • познакомитесь с основными приемами мотивации подчиненных к выполнению рабочих заданий
  • разовьете базовые коммуникативные навыки руководителя: поддержание контакта, прием и передача информации, диагностика личности и малой группы
  • познакомитесь с проблемой конфликтов в процессе управления
  • разовьете способности к осуществлению эффективного контроля и подачи обратной связи в процессе управления

Программа семинара:

Планирование деятельности и постановки задач перед подчиненными

  • Диагностика стиля управления участников
  • Диагностика качества управления подразделением
  • Освоение понятия планирования деятельности как профессиональной компетенции руководителя
  • Знакомство с принципами формулирования целей и постановки задач в управленческой деятельности
  • Освоение практического инструментария эффективного распределения временных ресурсов и расстановки приоритетов в управленческой деятельности
  • Уточнение правил и технологии делегирования при постановке задач
  • Совершенствование навыков подготовки и организации коллективного решения (для решения особенно важных задач, стоящих перед коллективом)

Психология эффективной организации деятельности подчиненных

  • Расширение понимания руководителем своих возможностей (потенциальных и реальных) в организации деятельности подчиненных
  • Развитие навыков разрешения конфликта в управленческой деятельности
  • Знакомство с технологией управления групповой деятельностью
    • понимание процессов, происходящих в рабочей группе
    • знакомство с формами группового решения (мозговой штурм)
    • ведение группового обсуждения. Умение вести дискуссии
  • Развитие психологической сензитивности (умение чувствовать состояние другого человека, понимать его психологические особенности)

Мотивация и стимулирование персонала

  • Знакомство с типологией профессиональной мотивации сотрудников
  • Освоение методов диагностики базовых типов мотивации сотрудников в управленческом общении
  • Определение способов стимулирования представителей разных мотивационных типов
  • Разработка предложений по стимулированию персонала (проекты)
  • Развитие навыка мотивирующей передачи задания (мотивирующего делового общения)
  • Знакомство с типовыми сценариями нарушения системы стимулирования и способами работы с ними

Методы и технологии контроля в управленческой деятельности

  • Знакомство с целями и основным содержанием функции контроля
  • Освоение принципов и правил передачи обратной связи в процессе контроля
  • Развитие умения использовать различные методы и приемы работы с организационными ошибками
  • Развитие способности применять различные схемы работы с организационными ошибками
  • Знакомство с методами мотивирующей оценки достигнутых результатов организационной деятельности, деятельности персонала
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта