Как раскрутить бизнес с помощью PR и стать топ-менеджером
Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация
PR как инструмент раскрутки вашего бизнеса
Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг
Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке
Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний
Планирование и организация BTL кампаний
Медиа-тренинг. Практикум по взаимодействию со СМИ
Правила журналистского интервью
Маркетинговые модели поведения потребителей
Менеджер по продаже рекламных площадей
Психология рекламного воздействия. Креативный практикум
Карьерный рост PR-специалиста: как стать топ-менеджером
Медиапланирование
Секреты PR: работа со СМИ
«Путь самурая» — управление ERP-проектом в многопрофильном холдинге (на примере холдинга Media Group). Как выжить в ходе глобальной автоматизации?
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
PR-сопровождение бизнеса: как быстро написать и реализовать стратегию
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Специфика GR-деятельности: особенности, механизмы и стадии принятия государственных решений
Брендинг в сфере услуг
Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Инструменты профессионального GR-специалиста
Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра
Бизнес-тренажер «PR как инструмент для раскрутки бизнеса»
Маркетинг в медиабизнесе
Медиаканалы. Принципы выбора
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом
Профессиональный шеф-редактор. Особенности работы в печатных и электронных СМИ
Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры
Школа креатива. Разработка рекламных идей
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В