Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для работы с целевой аудиторией (СМИ, соцсети, блогеры). Повышение квалификации20 - 21 мая 2022Продолжительность: 2 дня
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации 25 - 26 мая 2022Продолжительность: 2 дня
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Повышение квалификации28 мая 2022Продолжительность: 1 день
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами. Повышение квалификации3 - 4 июня 2022Продолжительность: 2 дня
Мастер-класс. Продвижение экспертного бренда на международном рынке и создание контента на английском языке. Повышение квалификации 14 июня 2022Продолжительность: 1 день
Стратегия бренда: практика построения сильного бренда за один день. Повышение квалификации 18 июня 2022Продолжительность: 1 день
Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO-оптимизация. Повышение квалификации28 июня 2022Продолжительность: 1 день
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации4 - 8 июля 2022Продолжительность: 5 дней
Создание эффективного бренда. Онлайн-интенсив 4 - 5 июля 2022Продолжительность: 2 дня (8 академических часов)
Медиапланирование. Повышение квалификации5 июля 2022Продолжительность: 1 день
Профессиональный копирайтинг, Media Relations. Повышение квалификации6 июля 2022Продолжительность: 1 день
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации8 июля 2022Продолжительность: 1 день
Идеи из воздуха: креатив в продуктовом брендинге, продажах и рекламе. Повышение квалификации25 - 26 июля 2022Продолжительность: 2 дня
Внутренний маркетинг для банков. Повышение квалификации 1 августа 2022Продолжительность: 1 день
Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Повышение квалификации 2 - 4 августа 2022Продолжительность: 3 дня
Вовлекающий маркетинг — актуальный способ увеличить продажи и укрепить бренд. Повышение квалификации 5 августа 2022Продолжительность: 1 день
Эффективная реклама: детали разработки и запуска. Повышение квалификации 8 - 9 августа 2022Продолжительность: 2 дня
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации16 - 18 августа 2022Продолжительность: 3 дня