Клиентский сервис и работа с лояльностью. МВА 25 января 2021
Клиентский сервис и работа с лояльностью. Mini-МВА 25 января 2021
Управление ключевыми клиентами (Key Account Management). Повышение квалификации8 февраля 2021
Event Manager / Специалист по организации корпоративных мероприятий. Повышение квалификации12 февраля 2021
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации15 - 17 февраля 2021
Современный клиентский сервис: лучшие практики. Повышение квалификации 15 февраля 2021
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов. Повышение квалификации 16 февраля 2021
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов. Повышение квалификации17 февраля 2021
Специалист по корпоративному управлению. Профессия25 января 2021
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации. Повышение квалификации12 марта 2021
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации17 - 19 марта 2021
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания. Повышение квалификации17 - 18 марта 2021
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты. Повышение квалификации18 - 19 марта 2021
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение. Повышение квалификации 14 - 16 апреля 2021
Клининг: технологии профессиональной уборки и качественной работы с персоналом. Повышение квалификации14 - 16 апреля 2021